Конкурс организован Ростуризмом при поддержке министерства культуры РФ и АБКР.

Фото: АБКР

Все желающие могли проголосовать за понравившиеся концепции туристического бренда России с 1 июня по 15 августа 2017 года на портале Russia.Travel. По результатам голосования, в котором приняли участие более 51 тыс. человек, выбрано три финалиста, набравшие наибольшее количество голосов.

"Три концепции, наиболее высоко оцененные общественностью в ходе народного голосования, поступили на рассмотрение жюри. В состав жюри входят генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, испанский эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и другие", — говорится в сообщении.

Фото: АБКР

В пресс-релизе сообщается, что на рассмотрение жюри поступили концепции "Россия – это целый мир", "Навстречу новым впечатлениям" и "Увидеть больше".

"Народное голосование сыграло ключевую роль, поскольку в процессе выбора лучшего варианта бренда нам требовалась независимая и по-настоящему массовая оценка результатов. Работа вышла на завершающий этап, и Чемпионат мира по футболу 2018 мы будем открывать уже с готовым туристическим брендом России", — сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, слова которого приводятся в сообщении.

Фото: АБКР

Как считают в АБКР, вывод на рынок туристического бренда России особо важен в преддверии ЧМ-2018. "Успешный брендинг будет способствовать повышению эффективности продвижения нашей страны как места проведения мирового футбольного первенства и позволит привлечь больше болельщиков на матчи в 11 городов-организаторов", — говорится в сообщении.

Заместитель главы Ростуризма Николай Королев в начале октября сообщал, что работа по подготовке турбренда России завершится к концу 2017 года.