"Участникам мероприятия в Испании предоставили информацию о культурно-историческом наследии, природе регионов страны, подготовленной инфраструктуре для приема гостей к Чемпионату мира по футболу в России, а также о туристических возможностях российских городов, которые примут футбольные матчи", — говорится в сообщении ведомства.

Глава Ростуризма Олег Сафонов отметил, что Москва, Петербург, Сочи и Казань, принимавшие Кубок Конфедераций 2017, уже пользуются повышенным спросом у туристических групп из Испании.

"Россия готовится принять в следующем году большое количество туристов и болельщиков из-за рубежа, поэтому важно проинформировать иностранных туроператоров о возможностях отдыха в нашей стране, туристской и транспортной инфраструктуре, гастрономических традициях, специальных экскурсионных программах и маршрутах, разрабатываемых специально к ЧМ-2018, событийных мероприятиях в городах-организаторах матчей. Это позволит сформировать турпродукт, который будет включать не только спортивное событие, но и познакомит туристов из-за рубежа с историей, культурой и традициями РФ", — сказал он.