Новости 8 ноября 2017 г. 17:46

Ростуризм представил в Перу туристические возможности городов, где пройдут матчи ЧМ-2018

Ростуризм представил в Перу туристические возможности городов, где пройдут матчи ЧМ-2018
болельщики, чм-2018. Фото: pixabay.com

МОСКВА. 8 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Роад-шоу «Альянс гостеприимных городов», на котором состоялась презентация чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как хозяйки мирового футбольного первенства состоялось в Лиме (Перу) 7 ноября, сообщает в среду пресс-служба Ростуризма.

болельщики, чм-2018
болельщики, чм-2018. Фото: pixabay.com

«Города-организаторы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года сами по себе интересны и обещают подарить гостям много позитивных впечатлений. Это крупные центры с развитой туристской и развлекательной инфраструктурой, тысячами разнообразных достопримечательностей, в число которых входят памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО. Так что болельщики, приехав в нашу страну на чемпионат мира, получат «два в одном»: они увидят захватывающие матчи и познакомятся с культурно-историческим наследием России. А в Сочи и Калининграде они смогут еще и насладиться морскими купаниями», – сказал глава Ростуризма Олег Сафонов.

Гостям роад-шоу презентовали новую спортивную, туристскую и транспортную инфраструктуру, подготовленную специально к мировому футбольному первенству 2018 года, и рассказали о системе продажи билетов, которая дает всем болельщикам равные шансы. Гостей также проинформировали о преимуществах паспорта болельщика FAN ID, который позволит своему владельцу посетить Россию без оформления визы, даст возможность бесплатного проезда в транспорте в дни проведения матчей и комфортного прохода на стадион.

Представители городов-организаторов чемпионата рассказали перуанцам о специально разработанных туристских «маршрутах болельщиков», экскурсионных и дегустационных турах, развлекательных программах, «футбольных меню» в ресторанах, а также традиционных блюдах национальной кухни.

Мероприятие дало старт серии роад-шоу в странах Латинской Америки, направленной на продвижение чемпионата, стимулирование продаж билетов и популяризацию туристических возможностей городов проведения матчей. Программа мероприятий роад-шоу по странам Латинской Америки предусматривает пресс-подходы и ворк-шоп для неформального общения участников презентаций, российской делегации и представителями туристского сообщества Перу. Следующую презентацию в Аргентине примет «Русский Дом» в Буэнос-Айресе 9 ноября.

26 октября аналогичное роуд-шоу прошло в Париже.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще