По состоянию на 23 октября в компанию поступило более 50 обращений туристов, оформивших полис выезжающих за рубеж.

"Все клиенты "ВИМ-Авиа", оформивших за последние несколько месяцев вместе с авиабилетом полис "Ренессанс страхования" от задержки рейса, могут подать заявление в любом офисе урегулирования убытков компании", — говорится в сообщении.

"По риску "задержка рейса" компенсируются расходы туриста во время ожидания отправления своего рейса в аэропорту (на питание, проживание в отеле аэропорта, транспортные расходы, включая билет на новый рейс и т.д). Также туристу возмещается штраф за отмену брони отеля (1 день проживания), если турист не успел заселиться по причине отмены, задержки или овербукинга рейса", — пояснил управляющий директор департамента массовых видов страхования компании Артем Искра, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Ранее СК "Альфа Страхование" также сообщала, что ожидает 1,5 тыс. заявлений от пассажиров авиакомпании из-за задержки или отмены рейсов. Всего выплаты страховщика могут составить до 20 млн рублей.

Росавиация в конце сентября заявила, что авиакомпания "ВИМ-Авиа" останавливает выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов, затронувшая тысячи пассажиров.