"Первый день после остановки чартеров был самым тяжелым, поскольку непонятно было, где найти свободные самолеты. Потом постепенно мы нашли выход. Авиакомпании с пониманием отнеслись к ситуации и не стали задирать цены", — сказал Т.Демура журналистам на пресс-ланче в понедельник.

По его словам, ситуация в целом разрешилась: на сегодня туристы вывезены и завезены на 90%.

"Я также считаю очень удачной идею организации совместно с Ростуризмом горячей линии. Наши сотрудники работали в колл-центре ведомства. Если туда звонили туристы, они сразу могли посмотреть информацию по рейсам", — отметил он.

"ВИМ-Авиа" 25 сентября остановила чартерные рейсы из-за недостатка средств на операционную деятельность. Билеты авиакомпании на этот момент приобрели почти 200 тыс. пассажиров.