Новости 26 сентября 2017 г. 14:39

Туроператоры рассказали, как решают проблему с остановкой чартеров "ВИМ-Авиа"

Туроператоры рассказали, как решают проблему с остановкой чартеров "ВИМ-Авиа"
пляж, туристы. Фото: Pixabay.com

МОСКВА. 26 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператоры пытаются решить проблемы, созданные авиакомпанией "ВИМ-Авиа": они пересаживают туристов на другие рейсы, размещают застрявших клиентов в отелях за свой счет и ждут решения авиационных властей, рассказали представители туркомпаний порталу "Интерфакс-Туризм".

пляж, туристы
пляж, туристы. Фото: Pixabay.com

"Пока никаких официальных документов или определенной информации о статусе авиакомпании мы не получали. Мы надеемся, что все-таки авиационная отрасль докажет свою состоятельность и урегулирует сложившуюся ситуацию", - сказал заместитель гендиректора, директор по продажам туроператора "НТК Интурист" Сергей Толчин.

По его словам, "НТК Интурист" на данный момент максимально обеспечивает размещение клиентов за счет туроператора в отелях в ожидании решения по вывозу туристов.

Как рассказала представитель "TUI Россия" Татьяна Круглова, туристы TUI, которые находятся на отдыхе в Турции, были уведомлены о задержке их вылета домой и пока размещены в отелях.

"Информация об обратных вылетах уточняется и будет предоставлена в ближайшее время. Общее количество туристов, которые находятся на отдыхе и у которых перелет "ВИМ-Авиа", сейчас составляет порядка 7 тыс. Туристам, которые хотят отказаться от предстоящего тура на "ВИМ-Авиа", мы возмещаем стоимость авиаперелета с сохранением других составляющих тура, при желании они смогут самостоятельно приобрести авиаперелет и сохранить отпуск. Также мы предлагаем перебронирование тура без штрафов на другое доступное направление", - отметила Т.Круглова.

В Coral Travel пообещали отправить и доставить обратно всех туристов, которые приобрели туры. Как рассказала руководитель отдела по связям с общественностью компании Марина Макаркова, в данный момент за границей находится 7 тыс. клиентов туроператора, которые прилетели на "ВИМ-Авиа".

"У нас с "ВИМ-Авиа" договор до 10 октября – на один рейс Москва – Анталья – Москва ежедневно и на рейсы два раза в неделю Москва – Энфида (Тунис). Мы ищем замену перевозки в рабочем порядке. Вчера улетели все наши туристы, процесс пересадки на рейсы других авиакомпаний продолжается. Понятно, что в связи со сложившейся ситуацией возможны незначительные сдвиги рейсов в ту или другую сторону. Большая часть туристов будет пересажена на рейсы авиакомпании Royal Flight", - рассказала М.Макаркова.

С.Толчин подчеркнул, что туристы и туроператоры оказались заложниками ситуации с авиакомпанией.

"Получается, что аэропорты могут запросто не открывать регистрацию, авиакомпании тоже могут просто приостановить полеты, при этом механизм регулирования существует только для туроператоров. Ущерб репутационный для туристической и авиационной отраслей в этой ситуации колоссальный. С точки зрения защиты прав граждан РФ авиационная отрасль показывает себя не с лучшей стороны: люди могут оказаться заложниками ситуации без эффективного регулирования со стороны государства", - отметил он.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" в понедельник остановила выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, затронувшая тысячи пассажиров. До конца сезона авиакомпания должна была отправить на курорты и вернуть с них от 50 до 80 тыс. клиентов туроператоров. В общей сложности она продала билеты более чем 190 тыс. пассажирам.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще