Согласно отчету компании, значительную часть трат россиян в августе составили покупки одежды и аксессуаров, причем объем продаж в этой сфере по сравнению с прошлогодними показателями вырос на 60%.

Также в августе заметно выросли траты туристов из США, которые традиционно приезжают в страны Европы во время летних каникул и отпусков. Согласно данным системы Tax Free, американцы потратили на 17% больше, чем в том же месяце годом ранее. При этом траты туристов из Китая увеличились всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Лидирующим направлением по объемам продаж по-прежнему остается Испания, продажи в системе выросли на 15% в августе, отмечается в документе. Террористические акты в Барселоне и Камбрильсе оказали влияние на траты туристов в стране, но ограниченное, направление восстановилось в течение недели.

Рынки других стран также показали рост в августе, так, во Франции объем продаж вырос на 5%, в Великобритании – на 8%, Италии – на 10%. Отрицательную динамику показал рынок Германии – продажи снизились на 14% по сравнению с августом прошлого года.