На презентации будут представлены как традиционные, так и новые российские турпродукты. Представители японской стороны узнают о туристских возможностях 11 городов проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, о преимуществах межрегионального туристического маршрута "Восточное кольцо России", а также маршрутов по Байкалу и Арктической зоне России.

Деловая программа предусматривает проведение переговоров между участниками российской и японской туристических отраслей. Участники рынка двух стран обсудят вопросы расширения партнерских связей и реализации совместных проектов.

Как отмечают в Ростуризме, взаимное упрощение визовых процедур в 2017 году стало эффективным стимулом для увеличения российско-японского туристического обмена. В первом полугодии 2017 года туристы из Японии совершили на 17% больше поездок в Россию, чем за аналогичный период прошлого года.

"На проходившей в феврале этого года Российско-Японской конференции была подписана программа совместных действий между Ростуризмом и агентством по туризму Японии на 2017-2019 годы. Наш ориентир — достижение к 2019 году взаимного турпотока в объеме 250 тысяч поездок", — заявил Олег Сафонов.