"Новая номинация медиафестиваля — "Лучший имиджевый видеоматериал о развитии зимнего и летнего горного туризма на Северном Кавказе. Ее победитель будет определен по итогам конкурсного отбора", — говорится в сообщении пресс-службы КСК.

По словам замминистра РФ по делам Северного Кавказа Михаила Развожаева, продвижение рекреационного потенциала региона дает позитивные результаты не только в развитии туристической отрасли, но и повышении инвестиционной привлекательности СКФО.

"Оценивая меры господдержки, которые с помощью Минкавказа России и КСК сегодня реализуются по направлению развития туристической инфраструктуры в округе, возрастающий спрос со стороны туристов, представители бизнес-сообщества получают весомые аргументы "за" инвестирование в СКФО", — цитирует пресс-служба М.Развожаева.

"Рассчитываем, что в видеороликах, которые будут представлены в нашей спецноминации, найдут отражение возможности не только зимнего, но и летнего отдыха в регионе. Со следующего года мы планируем наладить полноценную всесезонную эксплуатацию наших курортов, а значит, уже сейчас пора начинать формирование туристического спрос "- приводятся в сообщении слова замгендиректора КСК Рустама Тапаева.

Кроме того, участники фестиваля смогут представить работы в 14 номинациях по направлениям: телевидение, радио, фотография, интернет.

Как сообщалось, III Всероссийский медиафестиваль "Восхождение" пройдет 5-6 октября во Владикавказе в целях развития туризма в регионах России, сохранения их этнического, историко-культурного и природного наследия.

"Курорты Северного Кавказа" являются генеральным партнером медиафестиваля "Восхождение". Мероприятие проводится при поддержке министерства РФ по делам Северного Кавказа и Главы Республики Северная Осетия, организаторы — ФГУП "ВГТРК" и Фонд "ПосетиКавказ".