По итогам работы за 8 месяцев 2017 года авиакомпания увеличила показатель по сравнению с аналогичным периодом 2016 года в 1,7 раза, до 2,5 млн человек.

По словам А.Матюшиной, увеличить объемы перевозок авиакомпании удалось благодаря развитию новых направлений и более интенсивному использованию ранее существовавших дальнемагистральных направлений.

Так, в 2016 году Azur Air расширила программу прямых полетов из Москвы в Доминиканскую Республику с двух рейсов в неделю до девяти. Также были открыты рейсы в Доминикану из Санкт-Петербурга с периодичностью два раза в неделю.

"Мы не думали, что это направление будет настолько востребованным. Но в итоге доминиканское направление оказалось безумно востребованным у российского туриста", — отметила представитель авиакомпании.

Кроме того, Azur Air организовала полеты на Кубу и в Тунис, а также увеличила интенсивность полетов в Таиланд и Вьетнам. В перспективе авиакомпания планирует в зимние месяцы начать полеты из регионов РФ в Дубай из-за высокого спроса на данное направление.

Одновременно с этим представитель Azur Air заявила о готовности авиакомпании вернуться к полетам в Египет.

"Мы очень пристально наблюдаем за нашими регулирующими органами, которые пытаются добиться соблюдения (правил — ИФ) авиационной безопасности в Египте. Ждем документ, отменяющий запрет на осуществление чартерных перевозок, после этого для нас не составит проблемы получить все необходимые разрешения — и начнем, флот у нас позволяет", — отметила А.Матюшина.

Azur Air — российская чартерная авиакомпания. До конца 2014 года именовалась "Катэкавиа" и являлась дочерней структурой "ЮТэйр". Под новым брендом стала выполнять перевозки по международным направлениям по договорам с российскими туроператорами. Парк перевозчика состоит из 21 воздушного судна: восьми Boeing-757-200, восьми Boeing-767-300 и пяти Boeing-737-800.