В понедельник сотрудники компании Eulen, занимающиеся досмотром и проверкой пассажиров и багажа в аэропорту, объявили о 24-часовой забастовке. Очереди при процедурах досмотра пассажиров в аэропорту вопреки опасениям занимали не более 30 минут благодаря участию гвардии. Однако, по мнению бастующих, такое решение ситуации неприемлемо. Персонал аэропорта назвал это "нарушением своих прав", которое не приведет к решению конфликта, пишет газета. Сотрудники Eulen заявили, что планируют продолжить забастовку.

Забастовки персонала компании начались еще 4 августа, протестующие заявили, что будут делать часовые перерывы в работе, а также уведомили о намерении продолжать бастовать, пока не будет найдено решение. В результате на прошлой неделе пассажиры международного аэропорта были вынуждены стоять в длинных очередях.

Бастующие требуют увеличить численность персонала в аэропорту Эль-Прат. Они утверждают, что из-за недостатка сотрудников им приходится работать до 16 часов подряд, а в течение рабочего дня нет возможности отдохнуть и сделать перерыв. Кроме того, они выдвигают и другие требования, в частности, жалуются на низкую оплату труда и невыплаты премий.

Ростуризм ранее рекомендовал российским туристам внимательно отслеживать поступающую информацию, а также приезжать в аэропорт заранее, как минимум за три часа до вылета. Если наблюдаются большие очереди, в ведомстве посоветовали сразу же уведомить об этом туроператора и авиакомпанию, чтобы они могли оказать содействие в случае форс-мажора.