"Ростуризм рекомендует внимательно отслеживать поступающую информацию, а также приезжать в аэропорт заранее, как минимум за три часа. Если наблюдаются большие очереди, мы рекомендуем сразу же уведомить об этом своего туроператора и авиакомпанию, чтобы они понимали, что турист прибыл в аэропорт, а не пропал или не явился на вылет, и могли оказать содействие", — сказал собеседник агентства.

По его словам, такое сообщение впоследствии поможет туристу, если он все же не успеет на свой рейс. Также в критической ситуации туристы могут обращаться на стойку для опаздывающих пассажиров.

"Такие ситуации, к сожалению, не редкость в аэропортах. Пока обращений от российских туристов не поступало, но мы еще уточняем информацию", — пояснил он.

Сотрудники проверки пассажиров и багажа международного аэропорта Эль-Прат в Барселоне объявили о начале в понедельник 24-часовой забастовке.

Забастовку объявили сотрудники компании Eulen, занимающиеся досмотром и проверкой пассажиров и багажа в аэропорту. Бастующие требуют увеличить численность персонала в аэропорту Эль-Прат. Они утверждают, что из-за недостатка сотрудников им приходится работать до 16 часов подряд, а в течение рабочего дня нет возможности отдохнуть и сделать перерыв. Кроме того, они выдвигают и другие требования, в частности, жалуются на невыплаты премий сотрудникам.