МОСКВА. 7 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Пассажиры авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота"), которые должны были отправиться из Парижа рейсом FV6638 в 15:30 по местному времени в среду, вылетели в Москву в пятницу, задержка составила почти двое суток.
Согласно данным онлайн-табло аэропорта "Орли", лайнер вылетел в 11:54 по местному времени.
Ранее пассажиры рейса сообщили "Интерфаксу" о том, что ждут вылета со среды. По их словам, вылет неоднократно откладывался. При этом пассажирам три раза пришлось пройти предполетные процедуры, которые занимают несколько часов.
Официальный представитель авиакомпании "Россия" в четверг заявил порталу "Интерфакс-Туризм", что рейс FV6638 из аэропорта Орли в Москву был отложен примерно до 20.00 МСК 6 июля по техническим причинам. По его словам, пассажирам рейса была предоставлена возможность расселения в гостинице с предоставлением питания за счет средств авиакомпании. Части пассажиров был предоставлен перелет рейсом авиакомпании-партнера, уточнил он.
Однако в четверг вылет также постоянно откладывался, а затем, когда пассажиры уже стояли в очереди на посадку, был перенесен на следующий день. Происходящее они назвали "запредельным разгильдяйством и хамством" со стороны перевозчика.