коррида, Испания

Фото: pixabay.com

"Это креативный ряд из четырех видеороликов и 30 макетов со слоганом Spain is part of you / España es parte de ti (Испания – часть тебя) призван усилить узнаваемость и обновить позиционирование туристического бренда страны", — говорится в сообщении.

Кампания направлена на привлечение туристов с разными интересами и мотивацией к путешествиям. Ожидаемая аудитория продвижения – более 500 млн человек. В основу творческой концепции слогана создатели заложили идею того, что любому туристу "хочется немного заболеть той страной, по которой он путешествует", и он будет ее помнить еще в течение длительного периода после поездки. Такое позиционирование привлечет и тех, кто уже был в Испании, и тех, кто еще ни разу не приезжал на отдых в страну, отмечается в сообщении.

Для того, чтобы определить аудиторию, на которую направлен новый имиджевый ряд, Институт туризма Испании (Turespaña) оценил, какие рынки являются наиболее важными с точки зрения доходов для Испании (средние расходы человека из каждой страны). Затем были определены главные туристические продукты, и эти три переменные были применены к профилю туриста.

"Речь идет о публике с высоким уровнем расходов в стране путешествия и увлеченностью такими туристическими продуктами, как шопинг, эногастрономический туризм, городской туризм, культура и искусство, а также разнообразные тематические маршруты. Креативный ряд также создан для более отдаленных туристических рынков, чьи туристы преследуют более общие цели в поездках по Испании, зачастую совмещая посещение этой страны с поездками по другим странам Европы", — рассказали в пресс-службе.

Общее число туристов, приехавших в Испанию в январе-мае 2017 года, составило 27,933 млн, что на 11,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего туристов за пять месяцев прибыло в Испанию из Великобритании (6,405 млн, рост на 10,9%), Германии (4,034 млн, +7,6%) и Франции (3,881 млн, +5%).

Испанию за пять месяцев 2017 года посетили 305,1 тыс. российских туристов, что на 13,5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.