Согласно данным проведенного аудита, были выявлены несоответствия в расходах зарубежных туристических представительств и бюджетной отчетности. В министерстве заявили о недостаточном контроле расходования средств в таких офисах, пишет издание.

Неподтвержденные документально траты составили порядка 500 тыс. евро. Кроме того, не было установлено четких правил расходования средств например, на аренду офисных помещений или жилья для сотрудников. В некоторых случаях расходы представительства на аренду достигали 70% бюджета на продвижение туристического потенциала Румынии, отмечается в сообщении.

Как считают в министерстве по туризму страны, необходимо изменить подход к продвижению Румынии за рубежом. После того, как офисы закроются, сотрудники в течение 90 дней вернутся на родину, они останутся сотрудниками министерства и смогут принять участие в конкурсе на другие должности. После этого будет организован конкурс, за рубежом в итоге останется то же число — 14 офисов по туризму, однако они могут быть перенесены в страны более перспективные с точки зрения привлечения туристов. Для оптимизации расходов такие представительства министерства планируется открыть при дипмиссиях страны.