Транспортная прокуратура провела проверку в связи с длительной задержкой двух рейсов "Авроры" — 15 января по направлению Южно-Сахалинск — Сеул и 2 февраля по направлению Южно-Сахалинск — Южно-Курильск
"Установлено, что авиакомпания "Аврора" в период задержки рейсов не организовала услуги по предоставлению комнаты матери и ребенка, а также по обеспечению пассажиров горячим питанием", — говорится в сообщении.
Прокуратура в отношении авиакомпании и ее должностных лиц завела административные дела по ч.3 ст.14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта).
В адрес генерального директора авиакомпании внесено представление, по результатам которого "виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности".