Турция

Фото: Pixabay.com

"Возвращение Турции на рынок в значительной степени изменило ситуацию на рынке по сравнению с 2016 годом. Анталийское побережье действительно на пике спроса, продажи туров в эту страну достигли докризисных показателей", — рассказали порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе туроператора.

По данным компании, популярные отели высокого уровня становятся недоступны для бронирования ближе к дате путешествия и в пик сезона. Туристы, которые отдыхают за границей не первый год, уже привыкли, что лучшие отели необходимо бронировать заранее.

"Традиционно главный козырь Турции – ценовой фактор. При выборе отеля для туристов также имеет значение развитая инфраструктура – наличие детского клуба, водных горок, анимации и т.д. Турецкие отельеры стараются поддерживать высокое качество. В этом году после полной реновации открылся целый ряд отелей в премиум сегменте. Из наиболее интересных – Selectum Luxury Resort 5* и Belek Beach Resort Hotel 5* в Белеке, Granada Luhury Resort Spa 5* в Аланье", — рассказали в компании.

Сейчас топ наиболее часто бронируемых отелей в Турции, по данным туроператора, составляют отели Granada Luhury Resort Spa 5*, Rubi Platinum Spa Resort&Suites 5*, Adam&Eve Adults Only (+16) 5*, Alva Donna Beach Resort Comfort 5*, Wow Kremlin Palace 5* и Wow Topkapi Palace 5*.

В число лидеров по результатам ранних бронирований также вошли Греция, Испания, Болгария и Кипр. Усиление позиций туроператора в этих странах напрямую связано с контрактингом и увеличением квот в различных объектах размещения. "В среднем квоты гарантированных размещений по отелям Крита остались на том же уровне, что и год назад, но выросло количество номеров по каждому объекту в отдельности. В частности, это касается гостиниц, ориентированных на отдых с детьми (Pilot Beach 5*, Eri Beach 4*, Eri Sun 4*, Atali Village 3*)", — рассказала руководитель направления Греция туроператора Светлана Волынчук.

Кроме того, туроператор заявил об открытии принимающих компаний на Родосе, Крите и Кипре, где сформирована команда профессиональных гидов, круглосуточная поддержка туристов, "горячая линия", оперативное реагирование, помощь во всех нештатных ситуациях на курорте и постоянный контроль качества предоставляемых услуг.

Среди новых направлений, пользующихся успехом в этом сезоне – Черногория, отмечают в компании. ANEX Tour открыл это направление в конце марта 2016 года. В летнем сезоне 2017 года Черногория входит в число наиболее приоритетных для компании стран.

"Мы планируем нарастить объемы, в этом году полетная программа сформирована на чартерах AZUR air, два рейса в неделю из Москвы в период с конца мая по середину октября. Кроме того, мы расширили ассортимент за счет новых объектов размещения", — сообщили в пресс-службе туроператора.