all inclusive, еда

Фото: ИНТЕРФАКС

"Необходимо адаптировать сервис в соответствии с ожиданиями соотечественников – вежливый персонал, система "все включено". Наши туристы любят эту систему, она пользуется большой популярностью, но, к сожалению, не так много гостиниц функционирует по этой системе. Например, в Краснодарском крае 25 отелей работает по такой системе – это очень мало", — сказал О. Сафонов на Всероссийском совещании с представителями исполнительной власти субъектов РФ в сфере туризма в воскресенье.

Он отметил, что в борьбе за российского туриста возрастает конкуренция, поэтому для повышения конкурентоспособности, в каждом регионе необходимо работать над повышением уровня сервиса и даже над архитектурным обликом.

"Надо свежим взглядом посмотреть на себя. Конкуренция должна нас стимулировать, чтобы предлагать качественный продукт. Без соответствующего сервиса регионы станут неконкурентоспособными", — подчеркнул он.

При этом О.Сафонов отметил, что российские курорты не должны бояться конкуренции с Турцией.

Ранее генеральный директор НТК "Интурист" Виктор Тополкараев отмечал, что турецкие отельеры проводят в этом году "крайне агрессивную ценовую политику для возврата туристов". На привлекательные цены накладываются скидки до 40-50% при раннем бронировании.

"Сегодня можно забронировать турецкий пятизвездочный отель с ultra all inclusive за $40-50 на человека в сутки. Что мы можем купить на эти же деньги в Краснодарском крае? Это будет "четверка" за 6-10 тыс. на человека, возможно, с ограниченным питанием", — подчеркнул В.Тополкараев.