Новости 6 марта 2017 г. 14:26

АТОР: россияне на 8 марта больше заинтересовались турами за рубеж, чем по России

МОСКВА. 6 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Спрос на турпоездки за рубеж заметно вырос в связи с дополнительным выходным днем 8 марта, тогда как туры по России продаются в обычном режиме, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"В отличие от ровного спроса на туры второй недели марта по России, продажи зарубежных турпакетов на даты, захватывающие Международный женский день, демонстрируют значительный рост. По всей видимости, это связано и с тем, что целевая аудитория здесь располагает большим количеством свободного времени и менее ограничена в средствах, и с тем, что укрепление рубля делает среднюю стоимость зарубежных туров по многим направлениям более привлекательной, чем ранее. Кроме того, многие туристы уже съездили в краткосрочные путешествия по России в феврале", - говорится в сообщении.

Как отметили в пресс-службе «НТК «Интурист», всплеск бронирований туров по России приходился на 23 февраля, когда выходными были четыре дня подряд. При этом среди предпочтений туристов на праздничной неделе марта – экскурсионные туры по Золотому Кольцу, в Санкт-Петербург, Калининград и Сочи, в санатории и пансионаты Краснодарского края, Кавказских Минеральных Вод, Крыма и Подмосковья, а также туры на горнолыжные курорты, уточнили в АТОР.

По данным туроператора ICS Travel Group, в марте популярны горнолыжные туры на Домбай, Приэльбрусье, Сочи (центр) и Красную поляну, причем средняя продолжительность туров в межсезонье составляет четыре-пять дней. Генеральный директор ГК "Мультитур" Дмитрий Шаров рассказал, что в лидерах бронирования на 8 марта – отдых в Подмосковье, а также экскурсионные туры в Сочи и Анапу.

"Средняя продолжительность туров на неделе, захватывающей 8 марта, у нас выглядит так: по Подмосковью – от трех до десяти ночей, по экскурсионным турам – до пяти ночей, по Кавминводам – 12-22 ночей, по Анапе – 8-14 ночей", - отметил Д.Шаров.

Как сообщалось, спрос на зарубежные турпоездки на февральские праздники вырос на 20-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост спроса на внутренних направлениях на февральские праздники составлял порядка 10%.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще