Франция, горы

Фото: Интерфакс / Юлия Батырь

"Туроператоры отмечают рост глубины продаж, а также – после частичного оттока в сегмент онлайн-бронирования – возврат постоянных клиентов к заказу путевок в турфирмах", — рассказала она.

По словам И. Тюриной, туроператоры оценивают общий рост продаж по горнолыжным направлениям в среднем на 20-25%.

Руководитель отдела Франции и Италии компании "Джет Тревел" Лариса Смирнова отметила заметное увеличение объемов бронирований поездок на курорты Франции и Италии после двухлетнего спада. Как рассказала генеральный директор компании "Данко" Оксана Люлинцева, активно растут продажи не только по этим направлениям, но также по Австрии и Андорре.

"В целом все горнолыжное направление значительно приросло в этом году. В том числе и потому, что вернулись прежние клиенты. Думаю, ушедший в интернет народ, наконец, понял, что самостоятельная поездка выходит дороже и не всегда такой, на какую рассчитывали. К тому же, например, индивидуальный трансфер до курорта обойдется гораздо дороже группового у оператора", – отметила О. Люлинцева

В компании "Содис" отметили снижение интереса к дорогим курортам вроде Куршевеля: многие любители отдыха такого уровня переориентировались на швейцарский Санкт-Мориц.

По данным компании "Анекс тур", Андорра показала рост на 45% в сравнении с прошлым годом. В основном, страну запрашивают в турах средней и высокой ценовой категории, туристы заранее планируют поездки, преимущественно выбирая отели категории 4* и выше.