По ее словам, регулярные рейсы будут выполняться три раза в неделю — по понедельникам, четвергам и субботам на самолетах A320.

"Наша цель — летать круглый год, но есть политические договоры между двумя странами, на данный момент нам дали разрешение до конца октября, ждем разрешение на дальнейшее выполнение рейсов", — сказала Э.Тулунай, отметив, что авиакомпания рассчитывает на почти 90%-ную загрузку своих рейсов.

Исполнительный директор нижегородского аэропорта "Стригино" Денис Букин в свою очередь отметил, что с российской стороны перевозчика на этом направлении пока нет. Маршрут отсутствует в межправительственном соглашении, поэтому пока полеты осуществляются на основании разовых разрешений. Он также добавил, что расписание полетов Onur Air выстроено таким образом, что аэропорт Стамбула станет для российских пассажиров не конечной точкой, а будет использоваться как хаб.

Э.Тулунай сообщила, что Onur Air выполняет из Стамбула международные рейсы в Европу по 4 направлениям. В настоящее время это Париж, Амстердам, Берлин и Дюссельдорф, есть 13 направлений внутри Турции.

По ее словам, в настоящее время у авиакомпании свой рейс в Россию из Стамбула есть только в Нальчик. В этом году запланировано открытие таких направлений, как Самара, Волгоград, Челябинск, Москва и Нижний Новгород. Также авиакомпания планируется выполнять чартерные рейсы из Антальи в города РФ (примерно 11 направлений). Авиакомпания ожидает, что объем перевозки в России Onur Air составит порядка 1 млн пассажиров в год (вместе чартерные и регулярные рейсы), общий пассажиропоток авиакомпании в настоящее время составляет порядка 4 млн человек в год.

Она добавила, что авиакомпания отказалась от нескольких европейских направлений в пользу открытия рейсов в РФ. Так, Onur Air перестала выполнять рейсы в Вену и по четырем направлениям в Германии.

Onur Air создана в 1992 году, базируется в стамбульском аэропорту имени Ататюрка. Парк авиакомпании состоит из 23 воздушных судов, это A320, A321 и А330.