Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В наступившем бархатном сезоне отдых на итальянских курортах пользуется у россиян небывало высоким спросом, сообщили туроператоры.
По словам заместителя генерального директора компании "ПАК Групп" Марии Малышевой, туристы с удовольствием едут на острова, например, на Сицилию, Капри, Искью, и на различные побережья Италии.
«Цены на отдых в сентябре-октябре снижаются, туристов на курортах становится меньше, чем в высокий сезон, что делает отдых и более доступным, и более комфортным", — сказала М. Малышева.
"Учитывая высокий спрос на поездки в Италию осенью, мы подготовили новые программы "Вечный Рим", рассчитанные на неделю и уикенд, с проживанием в отеле в самом центре итальянской столицы с хорошими ценами", — добавила собеседница "Интерфакс-Туризма".
По словам директора компании «Мондо турс» Любови Чистяковой, спрос на итальянский отдых в бархатный сезон в этом году существенно опережает показатели прошлых лет.
«Заявок на отдых в сентябре много, как никогда. Видимо, дело в том, что погода в этом месяце лучше, а цены ниже. Больше всего разбираются предложения по югу страны, активнее по сравнению с прошлым годом бронируется Сицилия и Неаполитанская Ривьера», — сказала собеседница агентства.
По словам Л. Чистяковой, все чаще туристы отправляются в страну на 2 недели: первую посвящают экскурсионным программам, а вторую – пляжному отдыху.
Однако значительное подорожание авиаперевозки, как считает собеседница "Интерфакс-Туризма", привело к поляризации спроса.
«По нашим наблюдениям, а также практике итальянских партнеров, спрос структурировался очень четко, — сказала Л. Чистякова. – Одни туристы выбирают дешевый отдых с поселением в отелях 2-3*, другие выкупают места в отелях 5* и виллах, или дорогих отелях категории 4*. Турист со средним "кошельком" с рынка ушел».
Серьезное влияние возросших топливных цен на итальянский сезон отметила и генеральный директор компании «Итал Тревел» Нелли Ионкина.
«Спрос на Италию в этом году был очень хорошим, хотя планы по увеличению потока нам удалось выполнить не до конца — пришлось терпеть убытки из-за топливных сборов, которые авиакомпании за летние месяцы увеличивали несколько раз. На некоторых направлениях доходило до абсурда, когда чартерные перевозки стоили дороже регулярных», — уточнила она.