авиа, пассажиры

Фото: pixabay.com

"За новогодние праздники мы получили около 500 обращений. Это больше, чем в прошлом году. Но рост их числа связан с внештатными ситуациями: задержка рейса в "Шереметьево", инцидент с самолетом в аэропорту "Храброво", ситуация с Таиландом. При этом в прошлом году больше было жалоб на туркомпании – например, туристы приехали на отдых, а их отель не того уровня звездности. В этом году туроператоры более ответственно сработали, жалоб на них было меньше", — рассказала Е.Сутормина.

По ее словам, туристы часто обращались на горячую линию по поводу задержек рейсов.

"Когда задержали рейс Абу-Даби – Москва из-за тумана, пассажиры 8 часов сидели в самолете. В "Шереметьево", когда задерживались самолеты, авиакомпания не предоставила пассажирам места для проживания, они не были обеспечены питанием, водой", — рассказала Е. Сутормина.

Были и обращения, связанные с преступлениями – так, турист попросил помощи, когда у него украли вещи в гостинице, а отель отказал ему в возможности переселиться в другое место.