Новости 29 декабря 2016 г. 16:26

"Аэроэкспресс" не запустил в 2016 году двухэтажные электрички из-за задержки сертификации

"Аэроэкспресс" не запустил в 2016 году двухэтажные электрички из-за задержки сертификации
Аэроэкспресс . Фото: Пресс-служба "Аэроэкспресса"

МОСКВА. 29 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС - ООО "Аэроэкспресс" не смог запустить в 2016 году двухэтажные электрички в связи с задержкой их сертификации, сообщила "Интерфаксу" руководитель пресс-службы компании Екатерина Бони.

Аэроэкспресс
Аэроэкспресс . Фото: Пресс-служба "Аэроэкспресса"

"Запуск поездов перенесен на 2017 год, в настоящий момент продолжается сертификация. Так как это подвижной состав, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории РФ, процедура сертификации заняла больше времени, чем планировалось изначально", - заявила она.

По ее словам, задержка сертификации не отразится на исполнении контракта со стороны Stadler. "Пять поездов из одиннадцати уже находятся в России и проходят испытания", - сказала представитель перевозчика.

Как сообщалось, компания Stadler поставит "Аэроэкспрессу" 9 шестивагонных и 2 четырехвагонных двухэтажных поезда, в мае стороны подписали соответствующий контракт. "Изначально договор предусматривал (поставку - ИФ) 24-х поездов: девять из них - шестивагонные, остальные - четырехвагонные. В новом договоре прописано 11 поездов - девять шестивагонных и плюс два четырехвагонных", - отмечал тогда владелец и глава швейцарского концерна Петер Шпулер (Peter Spuhler). Исходя из этого, объем заказа сократился примерно вдвое - со 114 до 62 вагонов.

Генеральный директор российской компании Алексей Криворучко при этом уточнял, что поставки начнутся в ноябре-декабре 2016 г. и закончатся в феврале-марте 2017 г. Составы будут запущены на маршрутах в столичные аэропорты "Домодедово" и "Внуково". На шереметьевском же направлении, по словам топ-менеджера, останутся поезда ЭД4МК-Аэро. В отличие от других электричек, они находятся в собственности "Аэроэкспресса" и могут использоваться еще несколько лет. В то же время А.Криворучко заявил журналистам, что в будущем при изменении экономической конъюнктуры и восстановлении пассажиропотока возможна и их замена на двухэтажные (речь идет о пяти шестивагонных составах). Хотя "в ближайшие два-три года такой задачи нет". Вместимость поездов на 40% выше традиционных.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще