УФАС установило, что между комитетом и ООО "Студия Артемия Лебедева" в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и для оформления туристической продукции города.

"Открытые торги не проводились. Комитет в рамках закона о закупках заключил договор со студией, как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке", — говорится в сообщении.

В действиях комитета УФАС усмотрело нарушение закона о конкуренции. В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела привлекается и студия.

Как сообщалось, ранее УФАС выдало комитету предупреждение о необходимости прекращения договора, заключенного с ООО "Студия Артемия Лебедева". Предупреждение исполнено не было.

Ранее "Студия Лебедева" разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга. Работа дизайнеров обошлась городской казне в 1 рубль. Логотип города в разных вариациях активно используется при создании полиграфической продукции, в т.ч. информационных материалов для туристов.