Киевский вокзал, Москва

Таблички установлены в наиболее посещаемых местах — возле касс и в залах ожидания.

По информации РЖД, отправить обращение могут все желающие. Для этого нужно к QR-кодам поднести камеру смартфона или планшета с программным обеспечением, способным считывать такие метки. "После этого пользователя автоматически перенаправят в интернет-приёмную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв", — говорится в сообщении.

Первые QR-коды появились на Казанском вокзале весной 2016 года. В течение года велась их установка на оставшихся восьми вокзалах. Метки есть на платформах, в санитарных комнатах и рядом с пунктами быстрого питания. За прошедшее время москвичи и гости столицы оставили более 830 сообщений, большая часть из которых — предложения по части работы вокзалов и электричек, около 15% — положительные отзывы.

В скором времени на платформах Московского центрального кольца появятся познавательные QR-коды. С их помощью пассажиры смогут узнать историю Московской окружной железной дороги.