"Опасного сближения не было, срабатывание соответствующей сигнализации было ложным, никакой угрозы безопасности полета ситуация не представляла", — сообщили "Интерфаксу" в ведомстве в четверг.

Представитель ведомства сообщил, что Росавиация не будет проводить расследования произошедшего, поскольку ни состояние техники, ни действие пилотов не могли привести в данной ситуации к инциденту в воздухе.

Ранее в четверг источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу", что частный самолет и следовавший рейсом из Анкары Аirbus А320 опасно сблизились в небе в окрестностях Москвы.

По его словам, вечером в среду экипаж частного самолета, находившегося на высоте 11 тыс. 300 метров, сообщил о срабатывании предупреждающих систем из-за сближения с находившимся на высоте 10 тыс. 950 метров аэробуса, следовавшего рейсом из Анкары в Москву.

В итоге самолеты благополучно разошлись по своим курсам, отметил собеседник агентства.

Проводится разбирательство, направленное на установление обстоятельств, допустивших опасное сближение воздушных судов.

Другой источник в экстренных службах рассказал "Интерфаксу", что частный британский самолет преждевременно подал пилотам сигнал об опасном сближении при входе в соседний с пассажирским лайнером воздушный коридор над Москвой.

"Экипаж частного самолета одной из британских авиакомпаний, занявшего эшелон 11,4 км доложил о срабатывании сигнализации об опасном сближении в небе над Москвой с находящемся в соседнем воздушном коридоре — 11 км пассажирским лайнером А320 одной из российских авиакомпаний", — сказал собеседник агентства.

Он заверил, что ситуация угрозы для безопасности полетов не представляла, реакция системы была преждевременной.

"Высота расхождения воздушных судов превышала установленный минимум в 330 м. Реальной угрозы безопасности ситуация не несла", — сказал он.