Новости 21 ноября 2016 г. 17:40

Путешественники в 2017 году будут чаще совмещать бизнес с туризмом и искать приключений

Путешественники в 2017 году будут чаще совмещать бизнес с туризмом и искать приключений
туризм, самолет. Фото: pixabay.com

МОСКВА. 21 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Путешественники в 2017 году будут чаще совмещать деловые поездки с отдыхом, выбирать туры через смартфон и искать в поездках приключений и неожиданностей, показало исследование, проведенное сервисом Booking.com.

туризм, самолет
туризм, самолет. Фото: pixabay.com

В нем приняли участие пользователи сервиса в 10 странах, в том числе в России. В каждой стране была опрошена тысяча респондентов старше 18 лет, которые совершили по крайней мере одну поездку в 2015 году и планировали еще как минимум одну в 2016 году.

 "Развитие технологий привело к тому, что путешественники становятся все более требовательными и нетерпеливыми. 44% опрошенных считают, что в 2017 году смогут спланировать поездку с помощью смартфона, а больше половины (52%) думают, что будут чаще пользоваться мобильными приложениями для путешествий. Каждый день пользователи обращаются к технологиям, чтобы преодолеть различные трудности в дороге, найти полезные рекомендации и советы", - говорится в сообщении компании.

Как показал опрос, все более популярный тренд на совмещение бизнес-поездок с отдыхом останется актуальным и в 2017 году. Если сейчас 49% бизнес-путешественников продлевают свои поездки, чтобы поближе познакомиться с городом, то в 2017 году так будут поступать 75% деловых туристов. При этом все меньше людей считают, что командировка связана с потерей времени или неудобством в работе – напротив, они дают возможность расширить кругозор, найти вдохновение и способствуют карьерному росту. Неудивительно, что, по данным опроса, 30% респондентов готовы работать на позиции, предполагающей более низкую зарплату, если при этом у них будет возможность чаще путешествовать.

45% опрошенных планируют выбирать неожиданные направления для поездок в следующем году, а 47% хотели бы отправиться в те уголки мира, где еще не побывал никто из их друзей. Этот тренд особенно характерен для респондентов из Бразилии, Индии, США, Китая и Таиланда. Среди главных направлений, куда хотели бы отправиться «искатели приключений» из России — Италия, Шри-Ланка, Лихтенштейн, Греция и Таиланд.

Почти половина респондентов (48%) считают, что путешествие — это возможность заняться самоанализом и изменить жизнь к лучшему. В следующем году они будут делать выбор в пользу поездок, позволяющих укрепить здоровье, а также найти физическое и душевное равновесие. Это стремление особенно характерно для путешественников из Индии, Китая и Таиланда. 44% опрошенных хотели бы отправиться в поездку, предполагающую посещение спа, а 38% — посетить оздоровительный комплекс.

Еще один тренд в сфере путешествий – популярность эко-туризма. В наступающем году 36% путешественников планируют чаще выбирать эко-варианты для проживания. Как считают в компании Booking.com, это отражает все большее желание людей увидеть красивые места, не нарушая при этом экологическое равновесие. Для участников опроса важно и уважительное отношение к местной культуре.

Все меньшее значение для путешественников имеет материальная сторона поездок. 58% опрошенных планируют во время поездок тратить больше на новые впечатления, нежели покупки. "Путешественники меньше интересуются фешенебельными заведениями и получают больше удовольствия от "маленьких радостей" во время поездки. Всего 10% путешественников сказали, что во время путешествия в 2017 году для них будут важны услуги дворецкого/консьержа. Роскошные туалетно-косметические принадлежности также больше "не в моде", в будущем году они будут важны лишь для 13% путешественников", - говорится в сообщении компании.

Для путешественников в 2017 году будет особенно важен человеческий фактор. Они будут стремиться останавливаться в местах, где персонал демонстрирует доброжелательное отношение к гостям – 40% опрошенных ответили, что не будут останавливаться в вариантах с более чем тремя негативными отзывами. Ожидается, что гости и сотрудники объектов размещения начнут общаться еще до поездки. Это в свою очередь приведет к дальнейшему развитию таких технологий, как чат-боты.

Интерес к путешествиям на другие планеты – еще один актуальный туристический тренд, связанный с бурным технологическим прогрессом. 44% опрошенных мечтают о временах, когда отпуск можно будет проводить в далеких уголках галактики или на глубине океана.

"Стремление познать неизведанное, познакомиться с новыми людьми и культурами, испытать себя всегда подталкивали нас к путешествиям, и в 2017 году эти факторы останутся неизменными. Мы ожидаем, что благодаря развитию технологий попасть в любимые места будет быстрее и проще", - говорит Пепайн Рейверс, директор по маркетингу компании Booking.com.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще