В компании пояснили, что не видят другого выхода, кроме как отменить все бронирования по Шарм-эль-Шейху на период зимы 2016-2017, пока от правительства Великобритании нет сообщений о том, когда аэропорт курорта вновь откроется для авиакомпаний Соединенного Королевства.

Нет также сформированных планов по летней полетной программе, отметили в компании.

"Правительства Великобритании и Египта, представители индустрии туризма проделали большую тяжелую работу, чтобы улучшить меры безопасности в Шарм-эль-Шейхе, и это очень обидно, что он остается закрытым для посетителей из Великобритании", — цитирует издание представителя Monarch.

Клиентам, которые уже успели забронировать билеты, компания предлагает бесплатно перебронировать их на другое направление или получить деньги обратно.

Ранее авиакомпания Monarch неоднократно продляла ограничение на продажу билетов в Шарм-эль-Шейх, предыдущее должно было завершиться 30 октября 2016 года.

Самолет Airbus A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове 31 октября. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. ФСБ впоследствии признала случившееся терактом.

Многие европейские авиакомпании после взрыва самолета отменили полетные программы в египетский Шарм-эль-Шейх, авиасообщение между Россией и Египтом было прекращено полностью. Для возобновления рейсов авиавласти двух стран в конце прошлого года начали взаимодействовать по обеспечению дополнительной безопасности в египетских аэропортах. Для их проверки РФ неоднократно направляла в Египет своих специалистов.

До приостановления полетов Шарм-эль-Шейх ежегодно посещало примерно 700 тыс. британцев.