Новости 1 ноября 2016 г. 18:19

Ростуризм будет продвигать путешествия по России в китайских соцсетях

МОСКВА. 1 НОЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ростуризм совместно с МИД РФ будет продвигать туристический потенциал России в китайских соцсетях Weibo и WeChat, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР в Москве Чжао Хунцином.

"Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая", – цитирует Олега Сафонова сайт Ростуризма.

Олег Сафонов и Чжао Хунцин обсудили предварительные итоги российского-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.

"По итогам встречи Глава Ростуризма и Глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общую цель - увеличение взаимного турпотока между Китаем и Россией до 2 млн человек до конца 2016 года", - сообщили в Ростуризме.

WeChat и Weibo – это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано более 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo, похожая на российскую "Вконтакте", насчитывает более 500 млн пользователей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще