"Завершился цикл "Московских сезонов", в рамках которых прошли более десятка фестивалей, которые посетило более 50 млн человек — это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, многие рекорды были побиты, в том числе Гиннеса", — сказал С.Собянин.

Он отметил, что фестивали способствовали развитию и туризма, и малого и среднего бизнеса. На фестивалях более 40 российских регионов представили свою продукцию.

"Самое главное — это развитие общественных пространств. Уличная активность создает другую, более демократичную атмосферу в Москве", — сказал мэр.

В свою очередь глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк сообщил на заседании президиума, что последний фестиваль из цикла "Московских сезонов" — "Золотую осень", которая проходила с 23 сентября по 9 октября, посетили свыше 5 млн человек. Он делился на "Мясную неделю", "Сырные дни" и "Рыбную неделю".

"В фестивале участвовали 120 производителей. За время фестиваля на его площадках были проданы 180 тонн мяса, 62 тонны сыра и более 240 тонн рыбы и морепродуктов", — рассказал А.Немерюк.

По его словам, новый цикл фестивалей "Московских сезонов" стартует в декабре. "С 16 декабря на 33 площадках начнется ставший традиционным фестиваль "Путешествие в Рождество", — добавил чиновник.

Больше о путешествиях по России — на Национальном туристическом портале Russia.Travel