марокко, рынок

Фото: Интерфакс

"Власти Марокко уменьшили цены на отели до 30% именно для российского рынка. Это один из элементов новой стратегии продвижения Марокко на российском рынке, и эта политика специальных тарифов сохранится и в зимний период", — сообщил он.

С. Риах также рассказал, что за первое полугодие 2016 Марокко страну посетило около 30 тыс. россиян.

"К концу года прогнозируем как минимум увеличение этого объема в два раза. Закрытие или открытие для российских туристов Египта и Турции не сильно влияют на поток россиян в Марокко. Наша страна в какой-то степени отличается от этих направлений своей безопасностью и стабильностью, климатом, возможностью отдыхать как на побережье Атлантического океана, так и Средиземного моря", — отметил он.

В течение ближайших трех лет Марокканский национальный офис по туризму рассчитывает увеличить турпоток из России до 200 тыс. в год. Для этого реализуется новая стратегия по отношению российскому туристическому рынку, усиливается партнерство с российскими туроператорами и турагентами, расширяются и развиваются разные сегменты марокканского направления, пояснил С.Риах.

"Российские туристы посещают в основном Агадир, Марракеш, Эссуэйру, Касабланку, Рабат, Фес, Мекнес. Хотя в последнее время заметно увеличилось посещение северных регионов Марокко, таких как Танжер, Тетуан, Шефшауэн и юга страны – Загора, Мерзуга, Эрфуд. Приезжают как молодые пары, так и семьи с детьми. Последний год заметно увеличивается число возвратных туристов, которые посещают разные города, так как за одну поездку невозможно охватить все достопримечательности Марокко", — рассказал С. Риах.