фото, туристы

Фото: Интерфакс

"Самый известный и раскрученный продукт для иностранных партнеров – Москва и Санкт-Петербург, семь-девять дней. Однако туристов стало больше, и Москва и Санкт-Петербург не справляются с таким потоком: в этом году не хватало автобусов, билетов в музеи, туроператорам было достаточно сложно. Необходимо за рубежом продвигать маршруты, которые включают другие регионы", — сказал Л.Мармер в ходе дискуссии на круглом столе, посвященном въездному туризму.

По его словам, регионы РФ пока недостаточно представлены за рубежом. Туроператоры предлагают использовать крупные города как пункты прибытия для иностранных туристов и далее отправлять их по брендовым маршрутам.

"Сейчас в России создаются новые брендовые маршруты, объединяются регионы и под общим брендом их продвигать гораздо проще. Мы сегодня активно продвигаем "Серебряное ожерелье", возрождение "Золотого кольца", "Великий Волжский путь", "Чайный путь", "Шелковый путь", — отметил он.

Заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев также отметил, что за рубежом знают в целом о туристских возможностях России "до смешного мало". По его словам, именно поэтому важно продвижение и развитие въездного туризма в условиях конкуренции со странами, которые вкладывают в продвижение своего турбренда значительно больше, чем Россия.

С января по июль 2016 года Россию посетили с туристскими целями 1,2 млн иностранцев, на 10% больше, чем годом ранее. Лидируют по числу поездок граждане Китая, Германии и США.