МОСКВА. 7 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Ростуризм из-за большого числа поступающих заявок продлил до 20 сентября срок подачи работ на конкурс "Туристический бренд России", сообщается на сайте ведомства.
"Любой желающий может отправить на адрес konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии. Лучшие работы послужат опорой и вдохновением для профессиональных брендинговых агентств, которые создадут несколько вариантов туристического бренда страны", - говорится в сообщении.
Результаты работы профессиональных команд оценит жюри в составе 11 экспертов. Конкурс завершится в декабре 2016 года. Его итогом должен стать выбор лучшего туристического бренда Российской Федерации. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.
"Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в Топ-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат – туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны", - отметил руководитель Ростуризма Олег Сафонов, слова которого приводятся в сообщении.
Открытый всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 году прошел первый этап, в котором мог принять участие любой желающий. В этом году Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса.
45 лучших специалистов – стратегов и дизайнеров – из более 30-ти брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда РФ. В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие.
Больше о путешествиях по России - на Национальном туристическом портале Russia.Travel