"Сейчас с нашими партнерами, в том числе авиакомпаниями "Россия" и "ЮТэйр", установлены прямые регулярные линии по шести направлениям на Дальний Восток: это Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь, Магадан, Южно-Сахалинск", — отметил А.Кузнецов, добавив, что вместе с тем существуют "проблемы в ценовой политике" перевозок на соответствующих направлениях.

"Да, действительно, есть субсидия (на авиаперевозки — ИФ), это очень важно, но снижения цены (на авиабилеты — ИФ) мы сможем добиться за счет увеличения частот и емкостей на этих направлениях, что мы с нашими партнерами сейчас активно и делаем", — сказал представитель "Внуково".

Как сообщалось, власти регионов ДФО неоднократно жаловались правительству РФ, что после ухода с рынка "Трансаэро" "Аэрофлот" и другие авиакомпании не смогли заместить выпавшие провозные емкости между центральной частью страны и Дальним Востоком, и цены на авиабилеты заметно выросли.

Источник в совете директоров "Аэрофлота" заявлял ранее газете "Коммерсантъ", что для компании дальневосточные направления являются социальной нагрузкой: несмотря на практически 90-95% загрузки рейсов в экономклассе в течение года, рейсы убыточны из-за "плоских тарифов" на билеты в них. Так, маршруты в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский приносят убыток примерно 3 млн руб. с парного рейса, отмечал собеседник газеты. Увеличить рентабельность направлений компания пытается за счет коммерческих тарифов бизнес-класса и "комфорта", которые значительно превышают тарифы эконома.