"Агент продавал туристам речные круизы, не выполняя соответствующие бронирования у туроператоров. Пострадали несколько десятков туристов. Стоимость каждого тура составляет от 30 до 100 тыс. рублей, эти деньги до туроператоров так и не дошли", — рассказали в АТОР.

В частности, туроператор "Водоход" не стал заключать новый договор с "Турфлотом" с июня 2016 года из-за систематических нарушений. Но факт отсутствия договорных отношений с оператором не остановил агентство – туристам продавались туры якобы сформированные "Водоходом". В течение лета к трапу теплоходов приходили туристы с путевками, о которых туроператор не знал, а указанные в документах туристов каюты оказывались заняты другими пассажирами, отмечается в сообщении.

Туроператор 27 июля разместил на своем сайте сообщение о том, что не сотрудничает с компанией "Путешествия", представленной на рынке под торговой маркой "Турфлот". В середине июля аналогичное сообщение появилось и на сайте компании "Мостурфлот".

"Тем не менее, туристы продолжают звонить в офис туроператора и приходить к теплоходу с недействительными путевками. Туроператоры пытаются решить с каждым туристом проблему в индивидуальном порядке. Если есть возможность, клиентов сажают на борт с существенной скидкой, но все же не бесплатно", — уточнили в АТОР.

По данным ассоциации, в самом агентстве "Турфлот" обращающимся с претензиями, клиентам сообщают, что их туры аннулированы туроператорами. Некоторые туристы планируют в связи с этим подавать на агентство в суд.

Корреспонденту портала "Интерфакс-Туризм" не удалось дозвониться по телефонам, указанным на сайте агентства "Турфлот". С середины июня не обновляются и страницы компании в соцсетях.