По словам источника, в аэропортах маршрутной сети "Победы" внедряется собственная система регистрации, "адаптированная для обслуживания пассажиров низкобюджетных компаний".

"Уже в семи аэропортах система работает и устанавливалась без усложненных условий со стороны аэропортов. Однако аэропорт Уфы потребовал за внедрение системы необоснованно завышенную оплату — порядка нескольких миллионов, тогда как обычно система внедряется бесплатно, так как задействованы исключительно ресурсы авиакомпании", — пояснил собеседник агентства.

"Поскольку стратегия лоукостера подразумевает обязательное наличие собственной системы регистрации во всех аэропортах, а количество воздушных судов сейчас у "Победы" ограничено, компания принимает категоричные решения по взаимодействию с аэропортами. Если руководство аэропортов выставляет завышенные требования, лоукостер просто уходит на другие направления, где условия для развития более благоприятные", — отметил источник.

Ранее в понедельник "Победа" сообщила об открытии продажи билетов на рейс по новому направлению Москва-Нижнекамск. Для обслуживания этих рейсов компания направит провозные емкости, освобождающиеся в связи с закрытием рейса Москва-Уфа, отмечал перевозчик.

"Победа" — низкобюджетный перевозчик группы "Аэрофлот". Парк компании сформирован из 12 самолетов Boeing 737-800 в одноклассной компоновке вместимостью до 189 пассажиров. В настоящее время "Победа" летает по 50 внутренним направлениям и 8 международным.

Аэропортом Уфы управляет АО "Международный аэропорт "Уфа", 100% акций которого принадлежат Башкирии.