Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Согласно административному кодексу РФ компании "Тез Тур" за недобросовестную рекламу на телевидении грозит штраф от 40 до 500 тыс. рублей, то есть чуть более $25 тыс., сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" в среду замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) Татьяна Никитина.

По ее словам, заседание по иску компании "Интурист" к компании "Тез Тур" по поводу недобросовестной рекламы состоится в ФАС в начале августа.

"В рекламных роликах компании действительно содержатся нарушения некоторых пунктов статьи 5 "Закона о рекламе" РФ, — сказала собеседница. — Согласно ей, недобросовестной считается та реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".

"В связи с этим туркомпании "Тез Тур", если она будет признана виновной в нарушении, грозит выдача предписания о нарушении и прекращение трансляции роликов в их нынешнем виде", — уточнила Т.Никитина.

Как сказал "Интерфакс-Туризму" коммерческий директор "Тез Тур" Александр Буртин, руководство компании пока не получало никаких извещений от ФАС.

"Однако если Федеральная антимонопольная служба усмотрела в наших действиях нарушение закона, мы готовы отвечать", — заметил собеседник.

Напомним, в ФАС РФ поступили обращения с претензиями, в том числе от компании "Интурист" относительно того, что туристическая компания "Тез Тур" в своей рекламе на первом канале российского ТВ называет себя "туроператором номер один". ФАС приняла решение о возбуждении дела по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении "Тез Тур".