Новости 17 июля 2008 г. 13:03

У центрального офиса "Росно" прошла акция в поддержку пострадавших туристов туроператора "Детур"

Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В четверг группа граждан в количестве примерно 20 человек собралась в Москве перед центральным офисом страховой компании "Росно", выражая поддержку пострадавшим туристам компании "Детур", передает корреспондент "Интерфакс-Туризм".

"Наша цель - добиться от "Росно" выплаты всем пострадавшим от банкротства туроператора "Детур" полной компенсации, даже если эта сумма превысит положенную по закону 10 млн рублей", - сообщил организатор акции Вадим Кривцов.

По его словам, "Росно" должна выплатить каждому пострадавшему те средства, которые они потеряли от банкротства турецкого оператора Vasco и его российской дочерней компании "Детур".

Протестующие держали транспаранты и плакаты с надписями: "Не страховка, а уловка", "Верните нам деньги" и др.

На акции присутствовала только одна женщина, которая непосредственно пострадала от банкротства "Детур". По ее словам, она пришла на акцию не для того, чтобы жаловаться, а для того, чтобы убедиться в том, что она сможет получить положенную ей сумму.

"Я отдыхала в Турции с семьей в составе 4-х человек и столкнулась с проблемой повторной оплаты проживания. – сказала порталу "Интерфакс-Туризм" Наталья. – Дополнительно я потратила на отдых сумму в $8 тыс. и именно эту сумму должна получить от "Росно" в качестве компенсации".

В свою очередь, по словам RR-директора "Росно" Татьяны Ивкиной, страховая компания начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором "Детур" обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

"Мы не понимаем претензий протестующих, так как по закону компания имела право в течение 30 дней рассматривать поданные от пострадавших заявки, но уже через 15 дней после поступления первых заявлений, "Росно" начала выплачивать компенсацию", - сообщила Т.Ивкина порталу "Интерфакс-Туризм".

Всего, по ее словам, в настоящий момент от пострадавших поступило около 100 заявлений. "Все компенсации выплачиваются по мере поступлений заявлений", - отметила собеседница агентства, добавив, что "Росно" выплатит все средства положенные по российскому законодательству.

"У нас нет информации сколько всего пострадало туристов от действий "Детур". По различным данным эта цифра составляет от 1,5 до 5 тыс. человек", - сказала Т.Ивкина.

В результате банкротства турецко-австрийской компании Vasco, которая имела в России дочернюю структуру "Детур", серьезные проблемы с размещением в отелях и вылетом на родину испытывали около 600 россиян.

Кроме того, под угрозой оказался отдых от 3 тыс. до 5 тыс. российских туристов, которые купили у "Детур" путевки в Турцию с выездом вплоть до конца сентября этого года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще