Как сообщили агентству "Интерфакс-Урал" директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина, причина задержки рейса — техническая неисправность заявленного борта.

"Резервный борт сразу же вылетел в Екатеринбург. Отмечу, что, несмотря на то, что с октября чартерный перевозчик не обязан предоставлять резерв в таких случаях, авиакомпания Azur Air все равно держит резервный борт, чтобы минимизировать время ожидания вылета. Пассажиры с детьми сразу же были размещены в гостинице на время ожидания", — сказала А.Матюшина.

Она добавила, что всем пассажирам были предоставлены напитки, а также в ближайшее время будет предложено питание.

Согласно расписанию, самолет должен был вылететь в 6:15 по местному времени (4:15 мск), ожидаемое время вылета — 13:30 (11:30 мск).

Как сообщалось ранее, глава Росавиации Александр Нерадько потребовал от директоров авиакомпаний Royal Flight, Nordwind, "Икар", "ВИМ-Авиа", "Уральские авиалинии" и Azur Air принять меры для предотвращения задержек рейсов.

В случае если сложившаяся ситуация с задержками рейсов авиакомпаний не изменится в кратчайшие сроки, Федеральное агентство воздушного транспорта оставляет за собой право принять меры реагирования для стабилизации данной ситуации. Данные меры могут включать в себя как введение ограничений на выполнение международных полетов, так и проведение проверок авиакомпаний на предмет их соответствия установленным сертификационным и лицензионным требованиям.

Azur Air — российская чартерная авиакомпания. Выполняет перевозки по международным направлениям (страны юго-восточной Азии, Индия, Доминиканская республика и др.) по договорам с российскими туроператорами. Парк перевозчика состоит из 14 воздушных судов: 9 Boeing-757-200 и 5 Boeing-767-300.