Согласно информации суда, в октябре 2015 года жительница Перми забронировала тур в Доминикану с вылетом из Москвы. Для перелета из Перми в столицу она приобрела билет компании "Аэрофлот", но по прибытии в аэропорт ей беспричинно отказали в регистрации и предоставлении места на борту, а следующий рейс до Москвы отправился лишь на следующий день. Из-за этого инцидента туристка опоздала на рейс в Доминикану и не смогла провести свой отдых, как запланировала.

Требования истицы складывались из стоимости перелета, услуг отеля, цены тура, а также и морального вреда, который она оценила в 30 тыс. рублей.

В судебном заседании представители авиакомпании иск не признали, поскольку пассажир с переоформлением рейса согласился и отказался от предложенной авиакомпанией компенсации в размере 4 тыс. рублей, говорится в сообщении.

"Выслушав стороны, подробно изучив представленные документы, суд пришел к выводу, что ответчиком ("Аэрофлот" – ИФ) не были приняты все меры, которые могли бы исключить несение истцом убытков. Моральный ущерб был оценен в 3 тыс. рублей", — отмечается в пресс-релизе.

Суд принял решение о взыскании с авиакомпании в пользу истицы убытков в сумме 98 тыс. 553 руб., компенсации морального вреда в размере 3 тыс. руб., штрафа в 50 тыс. 776 руб. за отказ в удовлетворении требований истицы в добровольном порядке.

Пермский краевой суд оставил решение районного суда без изменения.