"Создаем базу, которая позволяет вести мониторинг по всем маршрутам. Мы сможем отслеживать, вести мониторинг цен. Такая база позволяет нам подобный вопрос рассматривать в инициативном порядке, то есть не только по жалобам, но и по анализу цен на сопоставимых рынках", — сказал А.Голомолзин.

Наполнять базу предполагается за счет данных баз бронирования и резервирования, аналитических агентств.

"Сейчас она уже создана в виде пилотного проекта, у нас есть первые наполнения этой базы данных с информацией о примерно трехмесячной ретроспективе и с информацией на перспективу — по продажам билетов с определенной заблаговременностью", — отметил А.Голомолзин.

Он пояснил, что такая база позволит сформировать индикатор цен по базовым направлениям, чтобы авиакомпании и пассажиры понимали уровень цен и динамику.