"Страна наша огромная, и во многие регионы, зачастую самые интересные в туристическом плане, можно добраться только железнодорожным транспортом. Назрела острая необходимость интеграции ж/д билетов в состав турпакетов. Известные разработки компании "УФС" в сфере продаж железнодорожных билетов заинтересовали нас в плане возможного взаимного сотрудничества. Результат совместной работы оказался для нас очень эффективным. Мы создали новый уникальный продукт", — сказал он.

Гендиректор подчеркнул, что "Библио Глобус" стал первым туроператором в России, включившим железнодорожные билеты в состав турпакетов как по стране, так и за рубеж. Ранее для туроператоров "УФС" предлагала только стандартные решения – "Электронная касса" и "Онлайн-модуль".

По словам А.Туголукова, теперь туристы могут подобрать оптимальный маршрут, выбрать место в вагоне поезда непосредственно на сайте туроператора. Дизайнеры компании создали 3D-модели вагонов, где видно расположение мест, количество уже зарегистрированных пассажиров, их пол и возраст. То есть, у туриста появилась возможность выбора – рядом с кем он будет находиться в течение всей поездки. Также появилась возможность просматривать маршрут по всему пути следования, расписание и время стоянки на промежуточных станциях, выбирать место в вагоне, категорию питания и другие дополнительные услуги в поездке.

Он отметил, что были учтены и специфические требования туроператоров. "Мы интегрировали железнодорожный билет в состав турпакета с учетом целого ряда параметров. Это подбор оптимального маршрута по стоимости и времени отправления и прибытия, возможность стыковки с другими видами транспорта, продажи для тургрупп, резервирование билета и подтверждение оплаты", — пояснил А.Туголуков.

По мнению владельца компании "УФС" Андрея Чеглакова, железная дорога является важнейшим звеном в развитии внутреннего туризма. "Мы шли к этому 5 лет, создавая лучшие решения для продажи электронных билетов, реинвестируя прибыль в самые современные и оптимальные инструменты и технологии. Мы приветствуем усилия руководства холдинга РЖД по повышению привлекательности внутреннего туризма и считаем, что, вне сомнения, именно железная дорога должна быть локомотивом этого развития. Вместе мы сделаем нашу страну еще привлекательнее для собственных граждан и приезжающих к нам туристов", — сказал он.