израиль, иерусалим

Фото: ИНТЕРФАКС / ЮЛИЯ БАТЫРЬ

"В ближайшее время стартует рекламная кампания, которая будет продвигать Иерусалим и Тель-Авив под названием "Два города – один отпуск". В ее рамках мы будем продвигать короткие туры отдельно в Иерусалим и Тель-Авив, а также совместные программы в оба города, несмотря на то, что они очень разные", — рассказала она на форуме в Москве, собравшем представителей турбизнеса двух стран.

По словам К.Кобяковой, кампания будет проходить летом и осенью. В ее рамках туристам будут предложены различные бонусы – бесплатные посещения ресторанов, музеев, культурных мероприятий. Турпакеты будут предлагаться на 4 ночи в каждый из городов и на 7 ночей в оба города.

Генеральный директор Ассоциации отелей Иерусалима Арье Зоммер отметил, что доля российских туристов в общем числе ночевок иностранных туристов в отелях столицы Израиля составляет 32%. Это второй рынок в Европе после Германии.

"За последние три года мы потратили много усилий, организуя фестивали, события, реконструируя инфраструктуру. Когда туристы приезжают, они приятно удивляются количеству культурных мероприятий, которые проходят в Иерусалиме. В городе 70 отелей на 9 тыс. комнат. В 2017 году появятся 10 новых отелей еще на тысячу комнат. Средняя продолжительность пребывания туристов в городе – 3,5 ночи. Наша задача – увеличить его как минимум на одну дополнительную ночь", — подчеркнул он.

По его словам, 80% туристов, приезжающих в Иерусалим, являются иностранными, еще 20% турпотока приходится на внутренний рынок.

В 2015 году Израиль посетили более 3,1 млн зарубежных туристов. В том числе, 414,6 тыс. российских. Прирост турпотока из России составил 13%.