аэропорт Жуковский, Раменское

Фото: ramport.aero

"Насколько я знаю, буквально на следующей неделе состоится открытие. Сам факт этот очень важный. Хотя на пути реализации этого проекта были скептики", — сказал накануне А.Воробьев в эфире телеканала "360 Подмосковье".

Он отметил, что теперь перед властями стоит задача загрузить аэропорт и сделать доставку пассажиров в Москву и Подмосковье "максимально комфортной".

Глава региона отметил большое значение "Жуковского" не только для увеличения перевозок пассажиров, но и с точки зрения создания "огромного количества" рабочих мест.

"Регион и федеральное правительство должны очень внимательно все предусмотреть с точки зрения развития инфраструктуры — это железная и автомобильная дорога. Это лоукостер. Политика лоукостеров — летать по очень доступным ценам. Думаю, так и будет здесь в "Жуковском", — добавил губернатор.

А.Воробьев также поблагодарил корпорацию "Ростех" и ее гендиректора Сергея Чемезова, курировавшего проект.

Жуковский — это новое название аэропорта, на котором настаивали местные жители. В проекте аэропорт назывался Раменское.

Аэропорт Раменское (ныне Жуковский) был задуман как четвертый аэропорт московского авиационного узла. Строительство аэропорта будет производиться в три этапа. Первый из них завершится весной 2016 года вводом в эксплуатацию первого пассажирского терминала с пропускной способностью 4 млн пассажиров в год. Также в Жуковском появятся две стоянки для автомобилей, международный грузовой терминал, центр техослуживания самолетов и торговый центр.

В последующие пять лет будут достроены другие плановые объекты. Пассажирооборот Жуковского к 2021 году составит уже 12 млн. человек в год.

За пять лет Рампорт Аэро намерен инвестировать в аэропорт Жуковский около 10 млрд рублей и создать в регионе около 8-10 тыс. рабочих мест. Общая площадь инфраструктуры аэропорта, включая терминалы, составит примерно 250 тыс. кв. метров.