Новости 12 мая 2016 г. 18:10

Число бизнес-туристов в сети Azimut Hotels выросло на 9% с начала года

Число бизнес-туристов в сети Azimut Hotels выросло на 9% с начала года
отель, мурманск, azimut. Фото: Интерфакс

МОСКВА. 12 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Количество путешественников в сегменте MICE, останавливающихся в отелях международной сети Azimut Hotels с деловой целью, с начала 2016 года выросло на 9%, сообщает в четверг пресс-служба компании.

отель, мурманск, azimut
отель, мурманск, azimut. Фото: Интерфакс

"Эта тенденция – продолжение тренда, в 2015 году около 200 тыс. бизнес-путешественников остановились в отелях сети, что на 18% больше чем годом ранее. Azimut Hotels традиционно ориентируется на деловых туристов, они составляют порядка 40% всех гостей российских отелей сети", - рассказали в пресс-службе.

Больше всего гостей категории MICE приняли отели в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и Новосибирске.

По словам генерального директора Azimut Hotels Вальтера Нойманна, компания ожидает дальнейшего роста этого сегмента в 2016 году, как за счет увеличения деловой активности российских компаний, так и за счет переноса корпоративных мероприятий с зарубежных направлений на российские. 

Кроме того, с момента открытия Azimut Отель Владивосток после масштабной реновации в городе состоялись матч Кубка Дэвиса между сборными России и Испании по большому теннису, международный кинофестиваль "Меридианы Тихого" и Восточный экономический форум (ВЭФ). В общей сложности отель принял более 600 гостей этих мероприятий, больше всего – во время ВЭФ – 400 гостей.

В отеле отмечают, что подобные мероприятия имеют выраженный пост-эффект: после них в отеле чаще стали останавливаться туристы из Новой Зеландии и Таиланда. Однако преобладающим является поток российских туристов, на них приходится более 54% всех гостей отеля. И в большинстве случаев – это также деловой туризм.

В целом популярные направления по версии Azimut Hotels совпадают с данными АБТ-АСТЕ Russia, полученными в результате специального исследования. Это Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сибирь и Дальний Восток.

Исследование показало, что число MICE-мероприятий в России в 2015 году осталось без изменений. Это также подтверждается статистикой сети, в 2015 году в отелях Azimut прошло более 2 тыс. различных бизнес-мероприятий. Причем, наиболее востребованной деловая инфраструктура отелей оказалась в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Отели AZIMUT Hotels работают в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа), Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг) и Австрии (Вена).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще