Москва. 28 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — В связи с банкротством турецко-австрийской компании Vasco у нескольких сотен российских туристов в Турции возникли проблемы в отелях, однако российские туроператоры оперативно решают возникшую проблему и заново оплачивают отели, сообщила в субботу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По ее словам, 26 июня стало известно, что турецкий туроператор Vasco, у которого в России действует дочерняя фирма "Детур", являющаяся одной из крупнейших по отправке россиян в Турцию, прекратил свою деятельность.

"В результате на различных турецких курортах несколько сот российских туристов оказались в сложном положении: людей не селили или, наоборот, не выписывали из отелей на основании того, что их номера не оплачены компанией, так что некоторым туристам пришлось платить из собственного кармана", — подчеркнула пресс-секретарь РСТ.

Она отметила, что с Vasco напрямую работала не только московская компания "Детур", но и некоторые компании в регионах.

Все они, во избежание развития конфликта сразу же начали оплачивать проживание своих туристов повторно.

"Руководство компании "Детур", которая еженедельно отправляет из России в Турцию не менее 1 тыс туристов, уже вчера прибыло в Анталью для решения этого вопроса. Сибирские компании также действую оперативно", — сообщила собеседница агентства.

Как сказала И.Тюрина, компания "Детур" отказалась от услуг Vasco.

"С 27 июня принимающим партнером в Турции этой компании стал фирма Polente, так что серьезного этот инцидент не должен получить", — заметила пресс-секретарь РСТ.

Более того, "Детур" направил открытое письмо в Ростуризм, официальные органы и профессиональную прессу о том, что клиенты компании не останутся без мест в отелях или на борту самолета.