"Изначально предполагалось, что с учетом роста пассажиропотока необходимо увеличивать частоту движения аэроэкспрессов во все три аэропорта (Московского авиаузла — ИФ), для этого требовались многомиллиардные инвестиции. РЖД подавало заявку в ФНБ на получение поддержки. Соответственно, положительного решения не получило — по понятным причинам", — сказал он, добавив, что соответствующие проекты "как минимум, заморожены, и никто не знает, на сколько".

При этом в дирекции придерживаются позиции, что минимум до 2018 года транспортная доступность к московским аэропортам обеспечена, отметил Е.Глумов. В любом случае, сейчас необходимого финансирования нет.

"Но "Шереметьево" настаивает, что "железка" (развитие ж/д инфраструктуры — ИФ) нужна. Мы две недели назад запросили у них обоснование позиции. Когда они пришлют свою позицию, будем обсуждать", — добавил Е.Глумов.