Таким образом, Anbang продолжает ценовую войну с Marriott International Inc., которая на прошлой неделе также подняла ставки. Согласно новым условиям сделки, предложенным Marriott, акционеры Starwood получили бы $21 в денежной форме и 0,80 обыкновенной акции Marriott.

Starwood приняла пересмотренное предложение Marriott в прошлый понедельник, когда оно оценивало сеть отелей в $13,6 млрд, однако к концу торгов в четверг из-за падения котировок акций Marriott на 6,2% общая сумма уменьшилась до примерно $12,8 млрд, то есть стала хуже старого предложения Anbang.

При этом Anbang и его партнеры готовы на сделку полностью в денежной форме, что до некоторой степени защищает акционеров Starwood от волатильности рынка.

В результате сделки Starwood и Marriott мог бы появиться крупнейший в мире оператор отелей с более чем 5,5 тыс. гостиниц в более чем 100 странах.

Anbang в 2015 году купила легендарный отель Waldorf Astoria на Манхэттене за $1,95 млрд. В настоящее время страховщик находится в процессе приобретения гостиничной сети Strategic Hotels & Resorts Inc. за $6,5 млрд.

Акции Starwood в ходе торгов в Нью-Йорке в понедельник подорожали на 2,5%, бумаги Marriott — на 3,6%.