"Туристы из Китая ездят в основном по классическим маршрутам – Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо. Сейчас еще один популярный маршрут – Москва, Иркутск, Байкал", — сообщил Я.Вэй.

При этом в столицах основными объектами показа становятся самые классические достопримечательности – Красная площадь, Кремль, Новодевичий монастырь, Невский проспект, Казанский собор, Эрмитаж, Петергоф.

Я.Вэй пояснил, что другие маршруты китайские путешественники выбирают редко, т.к. не располагают информацией о них. "Большинство жителей Китая мало что знает о России. Чтобы развивать другие маршруты, нужна масштабная рекламная компания, доносящая информацию о них до китайского туриста. Кроме того, нужно развивать инфраструктуру, приводить в порядок дороги в регионах. Еще одна проблема – языковой барьер, нужно больше информации на английском и китайском языках", — отметил он.